Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
מאת: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
מאת: Беляева М. А.
יצא לאור: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
מאת: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
מאת: Логинова А. К.
יצא לאור: (2023)