Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
द्वारा: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
द्वारा: Беляева М. А.
प्रकाशित: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
द्वारा: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
द्वारा: Логинова А. К.
प्रकाशित: (2023)