Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
: Беляева М. А.
Հրապարակվել է: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
: Логинова А. К.
Հրապարակվել է: (2023)