Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
door: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
door: Беляева М. А.
Gepubliceerd in: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
door: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
door: Логинова А. К.
Gepubliceerd in: (2023)