Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
od: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
od: Беляева М. А.
Izdano: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
od: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
od: Логинова А. К.
Izdano: (2023)