Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Збережено в:
Автор: | Беляева, М. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России монография
за авторством: Воржецов, А. Г. -
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
за авторством: Беляева М. А.
Опубліковано: (2016) - Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов монография
-
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территорий
за авторством: Ибрагимхалилова Т. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
за авторством: Логинова А. К.
Опубліковано: (2023)