Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Международный маркетинг учебное пособие
gan: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
gan: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
gan: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
gan: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
gan: Захарова, Ю. А.