Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Международный маркетинг учебное пособие
af: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
af: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
af: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
af: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
af: Захарова, Ю. А.