Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Saved in:
Main Author: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Международный маркетинг учебное пособие
by: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
by: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
by: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
by: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
by: Захарова, Ю. А.