Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Международный маркетинг учебное пособие
מאת: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
מאת: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
מאת: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
מאת: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
מאת: Захарова, Ю. А.