Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Прончева, О. К. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Tekijä: Сорокина А. В. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
Tekijä: Прончева, О. К. -
Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник
Tekijä: Вахед, Э. А. М. -
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие для спо
Tekijä: Астахова, Ю. Г. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо