Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Прончева, О. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
par: Сорокина А. В. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
par: Прончева, О. К. -
Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник
par: Вахед, Э. А. М. -
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие для спо
par: Астахова, Ю. Г. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо