Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Прончева, О. К. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
: Сорокина А. В. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
: Прончева, О. К. -
Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник
: Вахед, Э. А. М. -
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие для спо
: Астахова, Ю. Г. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо