Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...
Salvato in:
Autore principale: | Прончева, О. К. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
di: Сорокина А. В. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
di: Прончева, О. К. -
Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник
di: Вахед, Э. А. М. -
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие для спо
di: Астахова, Ю. Г. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо