Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...
保存先:
第一著者: | Прончева, О. К. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
著者:: Сорокина А. В. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
著者:: Прончева, О. К. -
Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник
著者:: Вахед, Э. А. М. -
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие для спо
著者:: Астахова, Ю. Г. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо