Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...
Сохранить в:
Главный автор: | Прончева, О. К. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Автор: Сорокина А. В. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
Автор: Прончева, О. К. -
Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник
Автор: Вахед, Э. А. М. -
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие для спо
Автор: Астахова, Ю. Г. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо