Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...
Збережено в:
Автор: | Прончева, О. К. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
за авторством: Сорокина А. В. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
за авторством: Прончева, О. К. -
Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник
за авторством: Вахед, Э. А. М. -
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие для спо
за авторством: Астахова, Ю. Г. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо