Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...
Сохранить в:
主要作者: | Прончева, О. К. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
由: Сорокина А. В. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
由: Прончева, О. К. -
Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник
由: Вахед, Э. А. М. -
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие для спо
由: Астахова, Ю. Г. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо