Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жест...
Saved in:
Main Author: | Есикова, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
by: Мельникова, Н. А. -
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
by: Есикова И. В. -
Основы рекламы учебное пособие
by: Тевлюкова, О. Ю. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
by: Колеснева, Е. П.