Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жест...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Есикова, И. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Tekijä: Мельникова, Н. А. -
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
Tekijä: Есикова И. В. -
Основы рекламы учебное пособие
Tekijä: Тевлюкова, О. Ю. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Tekijä: Колеснева, Е. П.