Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жест...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Есикова, И. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
de réir: Мельникова, Н. А. -
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
de réir: Есикова И. В. -
Основы рекламы учебное пособие
de réir: Тевлюкова, О. Ю. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
de réir: Колеснева, Е. П.