Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жест...
Zapisane w:
1. autor: | Есикова, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
od: Мельникова, Н. А. -
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
od: Есикова И. В. -
Основы рекламы учебное пособие
od: Тевлюкова, О. Ю. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
od: Колеснева, Е. П.