Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жест...
Сохранить в:
Главный автор: | Есикова, И. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Автор: Мельникова, Н. А. -
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
Автор: Есикова И. В. -
Основы рекламы учебное пособие
Автор: Тевлюкова, О. Ю. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Автор: Колеснева, Е. П.