Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций учебное пособие
В пособии, представляющем собой курс лекций по учебной дисциплине «Онтогенез речевой деятельности», изложены основные теоретические концепции психолингвистистики развития (онтолингвистики), касающиеся закономерностей формирования речевой деятельности и овладения детьми языком как основным средством...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
LEADER | 04066nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/75812 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/75812.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-0539-7 | ||
205 | |a Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций |e учебное пособие |f В. П. Глухов | |
700 | 1 | |a Глухов, |b В. П. |4 070 | |
330 | |a В пособии, представляющем собой курс лекций по учебной дисциплине «Онтогенез речевой деятельности», изложены основные теоретические концепции психолингвистистики развития (онтолингвистики), касающиеся закономерностей формирования речевой деятельности и овладения детьми языком как основным средством осуществления социальной коммуникации, научные теории онтогенеза речи и формирования языковой способности; представлен большой фактологический материал, характеризующий онтогенз речевой деятельности в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте. При подготовке учебного пособия автором - одним из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией - использован собственный опыт научно-исследовательской работы, предметом которой являются закономерности формирования речи детей в норме и при нарушениях речевого развития. Учебное пособие адресовано студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии гуманитарных и педагогических вузов, практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся проблемами формирования речевой деятельности и овладения языком в онтогенезе. | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2017 | ||
610 | 1 | |a онтогенез речи | |
610 | 1 | |a речевая деятельность | |
610 | 1 | |a психолингвистика развития | |
610 | 1 | |a формирование речи | |
610 | 1 | |a детское словотворчество | |
610 | 1 | |a грамматический строй | |
610 | 1 | |a диалогическая речь | |
610 | 1 | |a монологическая речь | |
610 | 1 | |a синтаксис языка | |
610 | 1 | |a речевое общение | |
675 | |a 376.3 | ||
686 | |a 74.37 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 136 с. |