Эстетика и теория искусства практикум для обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профили подготовки: «менеджмент музыкального искусства», квалификация выпускника «менеджер музыкального искусства. преподаватель»; «музыкальная педагогика», квалификация выпускника «преподаватель»
В практикум по дисциплине «Эстетика и теория искусства» включены учебно-практические, учебно-справочные материалы и оценочные средства, что способствует организации и управлению самостоятельной работой студентов в процессе подготовки по наиболее важным и сложным темам изучаемой учебной дисциплины. П...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03289nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/76350 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/76350.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8154-0393-2 | ||
| 205 | |a Эстетика и теория искусства |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Эстетика и теория искусства |e практикум для обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профили подготовки: «менеджмент музыкального искусства», квалификация выпускника «менеджер музыкального искусства. преподаватель»; «музыкальная педагогика», квалификация выпускника «преподаватель» |f Т. И. Мороз | |
| 700 | 1 | |a Мороз, |b Т. И. |4 070 | |
| 330 | |a В практикум по дисциплине «Эстетика и теория искусства» включены учебно-практические, учебно-справочные материалы и оценочные средства, что способствует организации и управлению самостоятельной работой студентов в процессе подготовки по наиболее важным и сложным темам изучаемой учебной дисциплины. Проблемный метод обучения, заложенный в основу проведения семинарских занятий способствует глубокому осмыслению причинно-следственных связей между отдельными явлениями, пониманию актуальности изучаемых проблем. | ||
| 210 | |a Кемерово |c Кемеровский государственный институт культуры |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a эстетика | |
| 610 | 1 | |a теория искусства | |
| 610 | 1 | |a античная эстетика | |
| 610 | 1 | |a эстетика Средневековья | |
| 610 | 1 | |a эстетическое познание | |
| 610 | 1 | |a эстетика романтизма | |
| 610 | 1 | |a эстетика экзистенциализма | |
| 610 | 1 | |a произведение искусства | |
| 610 | 1 | |a художественный текст | |
| 610 | 1 | |a морфология искусства | |
| 675 | |a 7.01 | ||
| 686 | |a 85.0 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 52 с. | ||