Дизайн игр и медиаиндустрии. Персонажная графика и анимация учебное пособие
Данное учебное пособие позволяет проследить весь путь от создания трехмерной модели до импорта ее в редактор компьютерных игр. Подробно описан алгоритм создания сложной поверхности на примере анимационного/игрового персонажа, основные инструменты анимации в 3ds Max, основы визуализации с помощью тех...
Guardado en:
Autor principal: | Вдовин, А. С. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Анимация и веб-дизайн учебное пособие
por: Торопова, О. А. -
Анимация. Графика
por: Пожидаев, Л. Г. -
Мускульная анимация учебное пособие
por: Лоцманов, Е. В. -
Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
por: Капранова, М. Н. -
Анимация персонажа учебное наглядное пособие
Publicado: (2018)