Дизайн игр и медиаиндустрии. Персонажная графика и анимация учебное пособие
Данное учебное пособие позволяет проследить весь путь от создания трехмерной модели до импорта ее в редактор компьютерных игр. Подробно описан алгоритм создания сложной поверхности на примере анимационного/игрового персонажа, основные инструменты анимации в 3ds Max, основы визуализации с помощью тех...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Вдовин, А. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Анимация и веб-дизайн учебное пособие
par: Торопова, О. А. -
Анимация. Графика
par: Пожидаев, Л. Г. -
Мускульная анимация учебное пособие
par: Лоцманов, Е. В. -
Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
par: Капранова, М. Н. -
Анимация персонажа учебное наглядное пособие
Publié: (2018)