Дизайн игр и медиаиндустрии. Персонажная графика и анимация учебное пособие
Данное учебное пособие позволяет проследить весь путь от создания трехмерной модели до импорта ее в редактор компьютерных игр. Подробно описан алгоритм создания сложной поверхности на примере анимационного/игрового персонажа, основные инструменты анимации в 3ds Max, основы визуализации с помощью тех...
Сохранить в:
Главный автор: | Вдовин, А. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Анимация и веб-дизайн учебное пособие
Автор: Торопова, О. А. -
Анимация. Графика
Автор: Пожидаев, Л. Г. -
Мускульная анимация учебное пособие
Автор: Лоцманов, Е. В. -
Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
Автор: Капранова, М. Н. -
Анимация персонажа учебное наглядное пособие
Опубликовано: (2018)