इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Дизайн игр и медиаиндустрии. Персонажная графика и анимация учебное пособие

Данное учебное пособие позволяет проследить весь путь от создания трехмерной модели до импорта ее в редактор компьютерных игр. Подробно описан алгоритм создания сложной поверхности на примере анимационного/игрового персонажа, основные инструменты анимации в 3ds Max, основы визуализации с помощью тех...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Вдовин, А. С. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!