Практический маркетинг учебное пособие
Настоящее учебно-методическое пособие содержит практические рекомендации по организации и проведению маркетинговой политики на предприятии. Учебное пособие имеет цель дать студентам необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический и практический материал...
Збережено в:
Автор: | Кумова, С. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг
за авторством: Басовский Л. Е. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
за авторством: Захарова, Ю. А. -
Практический маркетинг учебное пособие
за авторством: Джикович Ю. В.
Опубліковано: (2022) - Маркетинг практикум
-
Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
за авторством: Минько, Э. В.