Пропуск в контексте

Коммуникации в туристском бизнесе учебное пособие

Российский туризм включается в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для туристской отрасли. В этом процессе имеется ряд фактор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04106nam0a2200493 4500
001 RU/IPR SMART/76814
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/76814.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4486-0387-7 
205 |a Коммуникации в туристском бизнесе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникации в туристском бизнесе  |e учебное пособие  |f составители: Л. А. Васильева [и др.] 
702 1 |a Васильева,   |b Л. А.  |4 220 
702 1 |a Васильев,   |b А.  |4 220 
702 1 |a Воронин,   |b А.  |4 220 
702 1 |a Гарина,   |b Т.  |4 220 
702 1 |a Ермоленко,   |b Н.  |4 220 
702 1 |a Пестерев,   |b А.  |4 220 
702 1 |a Реброва,   |b Т.  |4 220 
702 1 |a Стрекалова,   |b Я.  |4 220 
702 1 |a Чунижекова,   |b Т.  |4 220 
702 1 |a Шмыгина,   |b А.  |4 220 
702 1 |a Яковенко,   |b С.  |4 220 
330 |a Российский туризм включается в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для туристской отрасли. В этом процессе имеется ряд факторов, негативно влияющих на жизнедеятельность российских туристских организаций, коммуникационную составляющую. Представители турбизнеса должны владеть этикой делового общения, уметь вступать в диалог, знать специфические особенности межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере туризма, владеть воздействием современных факторов информатизации на туристский процесс, оптимально использовать визуальные коммуникаций в туристской отрасли, знать реалии и перспективы коммуникационного менеджмента, влиять на формирование поведенческих норм туристов за рубежом, владеть нормами поведения в различных ситуациях, формировать имидж турфирмы; обладать знаниями в области стратегии и тактики ведения переговоров; понимать специфику рекламы, PR в туристской деятельности, владеть способами коммуникации на практике. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2018 
610 1 |a туристский бизнес 
610 1 |a коммуникации 
610 1 |a турбизнес 
610 1 |a деловое общение 
610 1 |a межкультурное взаимодействие 
610 1 |a межличностное взаимодействие 
675 |a 640.41 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 79 с.