Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Бенчмаркинг учебное пособие
بواسطة: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
بواسطة: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
بواسطة: Боган К., وآخرون