Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Бенчмаркинг учебное пособие
অনুযায়ী: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
অনুযায়ী: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
অনুযায়ী: Боган К., অন্যান্য