Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Бенчмаркинг учебное пособие
Autor: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
Autor: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Autor: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Autor: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
Autor: Боган К., a další