Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Бенчмаркинг учебное пособие
gan: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
gan: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
gan: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
gan: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
gan: Боган К., et al.