Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Бенчмаркинг учебное пособие
von: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
von: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
von: Боган К., et al.