Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Бенчмаркинг учебное пособие
Tekijä: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
Tekijä: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
Tekijä: Боган К., et al.