Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Бенчмаркинг учебное пособие
द्वारा: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
द्वारा: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
द्वारा: Боган К., और अन्य