Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Бенчмаркинг учебное пособие
od: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
od: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
od: Боган К., i dr.