Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
保存先:
第一著者: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Бенчмаркинг учебное пособие
著者:: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
著者:: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
著者:: Боган К., 等