Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Бенчмаркинг учебное пособие
av: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
av: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
av: Боган К., et al.