Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Kaydedildi:
Yazar: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Бенчмаркинг учебное пособие
Yazar:: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
Yazar:: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Yazar:: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Yazar:: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
Yazar:: Боган К., ve diğerleri