Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Бенчмаркинг учебное пособие
Bằng: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
Bằng: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Bằng: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Bằng: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
Bằng: Боган К., et al.