Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
Учебное пособие полностью соответствует ФГОС ВО 3+ и предназначено для формирования у обучающихся комплекса знаний об организационных, научных и методических основах разработки инновационных методов моделирования и оценки конъюнктуры рынков, бизнес-технологий в сфере маркетинга и коммерции. Изложен...
Na minha lista:
Autor principal: | Донченко, Л. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Маркетинг учебное пособие
Por: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг практикум
Por: Косова, Л. Н. -
Маркетинг в строительстве учебное пособие для спо
Por: Гончарова, Л. А. - Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
- Маркетинг практикум