Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использова...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Филиппова, С. Ю. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Товарная биржа (за кулисами торговли)
بواسطة: Иващенко А. А. -
Логотип
بواسطة: Эльбрюнн Б., وآخرون -
Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
بواسطة: Беляева, М. А. -
Имидж современного педагога учебное пособие для студентов направления «педагогическое образование»
بواسطة: Опфер, Е. А. -
Международно-правовое регулирование рационального использования и охраны пресной воды
بواسطة: Теймуров, Э. С.