Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использова...
Guardat en:
Autor principal: | Филиппова, С. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Товарная биржа (за кулисами торговли)
per: Иващенко А. А. -
Логотип
per: Эльбрюнн Б., et al. -
Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
per: Беляева, М. А. -
Имидж современного педагога учебное пособие для студентов направления «педагогическое образование»
per: Опфер, Е. А. -
Международно-правовое регулирование рационального использования и охраны пресной воды
per: Теймуров, Э. С.