Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использова...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Филиппова, С. Ю. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Товарная биржа (за кулисами торговли)
Autor: Иващенко А. А. -
Логотип
Autor: Эльбрюнн Б., a další -
Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Autor: Беляева, М. А. -
Имидж современного педагога учебное пособие для студентов направления «педагогическое образование»
Autor: Опфер, Е. А. -
Международно-правовое регулирование рационального использования и охраны пресной воды
Autor: Теймуров, Э. С.