Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использова...
保存先:
第一著者: | Филиппова, С. Ю. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Товарная биржа (за кулисами торговли)
著者:: Иващенко А. А. -
Логотип
著者:: Эльбрюнн Б., 等 -
Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
著者:: Беляева, М. А. -
Имидж современного педагога учебное пособие для студентов направления «педагогическое образование»
著者:: Опфер, Е. А. -
Международно-правовое регулирование рационального использования и охраны пресной воды
著者:: Теймуров, Э. С.