Маркетинг в туристской деятельности методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «туризм»
В методических указаниях рассмотрены цель и задачи написания курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в туристской деятельности», представлены рекомендации по ее написанию и оформлению, перечислены основные этапы выполнения, а также излагаются требования, предъявляемые к ее содержанию, структуре и п...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Автор: Лисевич, А. В. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для вузов
Автор: Тарханова Н. П.
Опубликовано: (2024) -
Организация туристской деятельности учебное пособие для спо
Автор: Тарханова Н. П.
Опубликовано: (2024) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
-
Организация туристской индустрии учебное пособие
Автор: Валеева, Е. О.