Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
Spremljeno u:
Glavni autor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Opis: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
---|---|
ISBN: | 978-5-93926-323-8 |